#бег
первая беговая коллекция ATHLEX
ATHLEX, международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представил первую беговую коллекцию. В неё вошли технологичные кроссовки, брюки, ветровки, футболки и бра.
ATHLEX — новый бренд, который специализируется на инновационной экипировке для фитнеса и занятий спортом. Его слоган, Beyond The Limit, полностью отражает миссию — вдохновлять людей на новые спортивные достижения, выходить за пределы собственных возможностей и достигать новых высот.
Кардионагрузки, в том числе бег, являются неотъемлемой частью тренировочного процесса. А потому при создании новой коллекции бренд сфокусировался именно на беговых кроссовках и одежде из технологичных материалов.
«Кроссовки ATHLEX ICE созданы, чтобы стать идеальным компаньоном для бега»

Обувь подходит для бега как по асфальту, так и по покрытию беговой дорожки. Подошва выполнена с использованием технологии SPEEDPWR — это самая лёгкая пена ATHLEX с невероятной амортизацией и высоким уровнем отзывчивости для быстрого и взрывного бега.
Она обеспечивает исключительную отдачу энергии и максимальный комфорт при каждом шаге на пути к личным рекордам. В переднюю часть кроссовка встроена стабилизирующая пластина: она поддерживает стопу.
Инженерная сетка, из которой выполнен верх, прочнее и удобнее обычной, а стелька OrthoLite X40 обеспечивает комфорт и амортизацию.
В коллекцию вошли и другие технологичные модели. Спортсмен может подобрать идеальную пару под свои задачи: Rise — для бега на длинные дистанции, Pure — для комфортного бега, Wind и Wind Racer — самые лёгкие в линейке.
Ассортимент бренда также пополнила специализированная одежда: футболки, бра, легинсы, брюки и шорты. Ткань с технологией влагоотведения ATDRY обеспечит комфорт во время интенсивной тренировки. А мембранные куртки с технологией ATSHIELD для защиты от дождя и ветра позволят заниматься на улице даже в непогоду.
Ранее в этом году ATHLEX представил на российском рынке свою первую коллекцию для тренинга: технологичные одежда и обувь предназначены для профессиональных атлетов, которые занимаются фитнесом и силовыми нагрузками. А первым амбассадором бренда стал третий номер мирового рейтинга UFC в тяжёлом весе, мастер спорта международного класса по универсальному бою Сергей Павлович.
Запуск беговой коллекции — логичный шаг бренда на пути к осуществлению его главной цели: мотивировать как можно больше людей на спортивные достижения.
Новая коллекция ATHLEX доступна для покупки на сайте и в мобильном приложении Спортмастер.
